Забыли пароль?
Москва,
Проспект Вернадского, д.29, офис 903
телефон: +7(495) 956-17-17
По вопросам заказов перейдите в контакты
Пн-Чт 10:00 — 18:00, Пт с 10:00 — 17:00

Телефоны

Как подобрать телефон для пользователя?

Avaya предлагает деление настольных телефонов на 4 категории по типам пользователей:

  1. Периодическое использование
    Телефоны в местах общего пользования, например, в комнате для встреч, прихожей или на складе. Телефоны обычно используются пользователями, которые подходят к телефону, чтобы выполнить недлительный вызов. Обычно расширенная функциональность при этом не требуется.
  2. Повседневное использование
    Пользователям необходим телефон на рабочем столе для выполнения повседневных задач. Несмотря на то, что наличие телефона важно, он является одним из инструментов, и пользователи используют несколько альтернативных технологий коммуникации.
  3. Секретарь/помощник руководителя
    Данный пользователь, как правило, обрабатывает множество вызовов, и ответы на телефонные вызовы составляют значительную часть должностных обязанностей. Во многих случаях такие пользователи также управляют вызовами, предназначенными для других сотрудников, поэтому необходима возможность эффективного соединения вызывающего и вызываемого абонента.
  4. Руководитель
    Пользователи в данной категории обрабатывают множество вызовов и проводят значительную часть своего рабочего времени, разговаривая по телефону. Зачастую пользователь обрабатывает несколько звонков одновременно и должен быть постоянно на связи, даже в пути. Таким пользователям необходим расширенный и в то же время легкий в использовании способ коммуникации.

Телефоны для различных категорий пользователей:

Периодическое использование 1603, 1403, 2402
Повседневное использование E 129, 1603SW, 1608, 9608, 9611, 1408, 9504, 9508, 2410
Секретарь/помощник руководителя 1616, 9608, 9611, 9508,1416, 2420 и модули расширения к ним
Руководитель 9641, 9508, 2420
Наверх