Забыли пароль?
Москва,
Проспект Вернадского, д.29, офис 903
телефон: +7(495) 956-17-17
По вопросам заказов перейдите в контакты
Пн-Чт 10:00 — 18:00, Пт с 10:00 — 17:00

Прикрепление сотрудников к партнёрскому профилю



После того как компания была зарегистрирована в качестве партнёра Cisco Systems, в её партнёрский профиль можно добавлять сотрудников, чтобы у них появился доступ к партнёрским ресурсам. Делается это через инструмент, который называется Partner Self Service. Чтобы добавить сотрудника, у него должна быть персональная учётная запись на сайте Cisco. Процесс создания пользовательской учётной записи Cisco уже рассматривался в инструкции по регистрации компании в качестве партнёра Cisco Systems. С тех пор интерфейс на сайте Cisco был изменён, поэтому не будет лишним сделать обзор этой процедуры ещё раз. Начинать всё следует из правого верхнего угла на сайте cisco.com:

Вводим необходимую информацию о себе, вбиваем капчу, жмём кнопку «Зарегистрироваться»:

Получаем письмо со ссылкой активации, жмём на неё – и всё готово:

После активации учётной записи система предложит залогиниться, после чего покажет страницу, с которой можно перейти к подаче заявки на прикрепление к партнёрской компании:

Заявка подаётся через уже упомянутый Partner Self Service. Нажимаем кнопку «Начать» – и начинаем:

Вначале свою компанию нужно найти. Для этого указать страну, а потом ввести название, под которым компания регистрировалась в качестве партнёра:

Когда компания нашлась, её нужно выбрать:

А после выбрать офис, которых, вообще говоря, может быть несколько:

После этого указываем недостающую информацию о себе – и жмём кнопку «Отправить»:

Заявка на прикрепление уходит администратору партнёрского профиля, который регистрировал компанию в качестве партнёра:

Одобряется заявка всё через тот же Partner Self Service, перейти в который можно прямо из письма:

Нужно выбрать сотрудника, от которого пришёл запрос, и нажать «кнопку «Утвердить»:

после чего подтвердить действие нажатием кнопки «Отправить»:

Система уведомляет, что прикрепление состоялось:

Прикреплённого сотрудника теперь можно увидеть в списке контактов компании:

Сотрудников можно прикреплять в обратном порядке – когда не они присылают заявки администратору, а он сам присылает им приглашение присоединиться к компании. Такой способ хорош тем, что сотруднику не приходится искать свою компанию. Чтобы так сделать, администратору необходимо в разделе управления контактами нажать кнопку «Добавить контакт»:

после чего ввести идентификатор Cisco нужного сотрудника и нажать кнопку «Поиск»:

После того как человек найден, вводим недостающую информацию и нажимаем кнопку «Добавить контакт»:

В результате сотруднику отправляется письмо с предложением присоединиться к компании:

А у администратора в списке отправленных им запросов появляется человек, от которого ожидается правильная реакция:

Отдельно следует сказать о пользовательском идентификаторе Cisco. Совсем давно пользователи при регистрации могли задавать его сами. Потом долгое время он совпадал с адресом электронной почты. С недавних пор он генерируется автоматически из имени и фамилии пользователя путём добавления к ним неких цифр. Узнать свой идентификатор пользователь может в панели управления своим пользовательским профилем:

На экранном снимке ниже салатовой рамкой выделена область, в которой отображается пользовательский идентификатор Cisco. Его необходимо сообщить администратору партнёрского профиля, чтобы тот смог прислать запрос на прикрепление к компании:

Отреагировать на запрос пользователь может всё через тот же Partner Self Service, перейти в который можно из уведомительного письма:

Достаточно щёлкнуть по ссылке «ПРИНЯТЬ» – и всё будет готово:

Человек появляется в списке сотрудников компании в разделе «Контакты». Это значит, что ему автоматически назначаются стандартные права партнёрского доступа:

При необходимости права доступа сотрудников можно повышать. Делается это здесь же. Для этого нужно перейти в раздел «Управление моими настройками доступа» и нажать кнопку «Доступ компании»:

после чего щёлкнуть по ссылке «посмотреть все права доступа»:

Теперь мы видим всех сотрудников – и какие у них права доступа. У того, кто регистрировал компанию – права максимальные. У остальных – стандартные партнёрские, которые присваиваются автоматически. Их можно повысить. Чтобы это сделать, нужно нажать у нужного сотрудника кнопку «Изменить доступ»:

Выбираем необходимые права:

Включаем флажок и нажимаем кнопку «Далее»:

Вводим поясняющий комментарий и жмём кнопку «Отправить»:

Система сообщает, что права сотрудника обновлены:

Теперь можно закрыть уведомление и убедиться, что это действительно случилось – прав у пользователя и правда стало больше:

Наверх