Забыли пароль?
Москва,
Проспект Вернадского, д.29, офис 903
телефон: +7(495) 956-17-17
По вопросам заказов перейдите в контакты
Пн-Чт 10:00 — 18:00, Пт с 10:00 — 17:00

Что RRC предлагает партнерам Check Point?

Помощь в пресейле

В компании RRC работают профессиональные менеджеры и инженеры, которые помогут вам:

· подобрать техническое решение Check Point для заказчика

· проверить спецификацию на корректность

· разъяснить нюансы лицензирования продуктов Check Point

· встретится с заказчиком для презентации решения или уточнения технических задач

· провести пилотное тестирование

· поддержать ваши маркетинговые проекты. Мы предоставляем партнерам локализованные информационные материалы по большинству продуктовых линеек, а также аналитические отчеты и документацию как в электронном, так и в печатном виде. Проводим совместно с партнером мероприятия для их клиентов. Обеспечиваем участие наших партнеров и их клиентов в международных конференциях вендора, организуем посещение штаб-квартиры.

Склад с наиболее востребованным оборудованием

На складе RRC мы поддерживаем достаточное количество наиболее распространенных моделей устройств Check Point (1100, 2200, 4200, 4400, 4600, Smart-1, Edge). При необходимости, если заранее известен объем проекта, мы заказываем устройства к себе на склад, чтобы максимально быстро отработать заказ.

Demo оборудование

Мы постоянно поддерживаем базу актуальных моделей Demo устройств Check Point. Вы можете взять на тестирование, либо воспользоваться демо-лабораторией RRC. Модели Demo-устройств, которые доступны для тестирования 1100, 4200, 4400, 4600, 4800, 12600, 13500, DDoS Appliances.

Обучение партнеров

Мы регулярно проводим бесплатное обучение для партнёров Check Point. Большим интересом пользуется серия технических тренингов Meet the Experts, которая проводится для технических экспертов партнеров Check Point с привлечением как вендора, так и специалистов RRC. Отдельная секция тренингов Security Breakfast проводится для продавцов и менеджеров по продуктам Check Point, в рамках которой рассказывается о лицензировании, сравнении с конкурентами, обсуждаются реальные бизнес кейсы. Для новых партнеров и потенциальных заказчиков регулярно проводится бесплатный технический тренинг Check Point Getting Started, который позволяет в короткий срок (один день) ознакомиться с базовой установкой и настройкой оборудования Check Point. Так же регулярно проводим вебинары о новых продуктах Check Point, изменениях в продуктовой линейке, промо-программах, решениях по конкурентной замене.

Первая линия поддержки

В компании RRC работают 8 сертифицированных инженеров Check Point (6 CCSE и 2 CCSA). Мы предлагаем первую линию поддержки продуктов Check Point для тех партнеров, которые не имеют своих обученных инженеров. Так же инженеры RRC могут участвовать в работах по установке и настройке.

Замена оборудования (RMA) со склада в Москве

RRC поддерживает RMA склад Check Point для России и Белоруссии. Замена оборудования работает для ВСЕХ типов сервисной поддержки Check Point (Collaborative и Direct).

Процесс замены:

1. CCSP партнер открывает заявку в техподдержке Check Point (копия cp_rma@rrc.ru)

2. Check Point подтверждает поломку, назначает номер RMA, высылает опросник

3. Партнер указывает реальный адрес заказчика

4. Check Point сообщает в RRC о том, что надо выслать устройство заказчику

5. RRC вызывает курьерскую службу

6. DHL доставляет оборудование заказчику

7. Заказчик возвращает сломанное устройство в RRC

Процесс замены ~ 2-3 дня (по Москве). Доставка заказчику по России – за счет Check Point. Возврат сломанного оборудования на склад RRC в Москве (Вернадского) – за счет заказчика или партнера.

Onsite Support

RRC обладает единственным в России статусом авторизованного ACE (Appliance Certified Experts) партнера по сервису уровня Onsite. Поддержка Onsite Standard Support распространяется на Москву и Киев.

Collaborative или Direct Standard Onsite Support включает в себя все преимущества сервиса Standard, но с добавлением возможности починки или замены оборудования непосредственно на месте размещения оборудования у заказчика. В случае возникновения проблем с оборудованием, инженер RRC, в тот же день, или на следующий день, выезжает к заказчику с новым оборудованием, меняет его и помогает восстановить конфигурацию.

Наверх