Забыли пароль?
Москва,
Проспект Вернадского, д.29, офис 903
телефон: +7(495) 956-17-17
По вопросам заказов перейдите в контакты
Пн-Чт 10:00 — 18:00, Пт с 10:00 — 17:00

Действуйте прямо сейчас! Ваши заказчики ждут Вас!

НОВЫЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ЗАКАЗЧИКИ — Нажмите здесь, чтобы начать действовать.

ВСЕ АКТИВНЫЕ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ КОНТАКТЫ — Нажмите здесь, чтобы увидеть все свои перспективные контакты.

ЦЕЛЕВЫЕ ЗАКАЗЧИКИ — Нажмите здесь, чтобы начать действовать.

Не уверены, какие действия предпринять дальше? Это просто.

  1. Перейдите по ссылками выше и нажмите на Новый потенциальный заказчик или Целевой заказчик для просмотра подробных сведений.
  2. «Принять» или «Отклонить» потенциального или целевого заказчика. В случае отклонения укажите причину. Полученная информация будет использована для модификации отбора в будущем.
  3. Если вы являетесь администратором партнера (PA),
    • вы можете ЛИБО назначить потенциального заказчика или целевого заказчика торговому представителю партнера,
    • ЛИБО изменить статус "Активно работающий"и назначить заказчика себе.


Если вы являетесь торговым представителем партнера (PSR): ознакомьтесь с информацией о потенциальных заказчиках или целевых заказчиках и обновите статус на «Активно работающий».

Просмотреть свою панель мониторинга

Нажмите здесь, чтобы получить полную информацию о своей персональной панели потенциальных и целевых заказчиков.


Нажмите здесь, Для получения более подробной информации о системе потенциальных и целевых заказчиков свяжитесь с вашим контактным лицом Cisco по продажам.

Если вам нужна техническая поддержка, обратитесь в центр обслуживания заказчиков Customer Service Central. Если вы используете систему впервые, необходимо войти на My Cisco Workspace и добавить в рабочую область модуль Customer Service Central.  Документация по вопросам поддержки доступна на портале Operations Exchange.

Благодарим за партнерство!

← Назад к списку



Наверх