Новые правила оказания технической поддержки

18.10.2016


Как теперь организована техподдержка?

Техподдержку мы организуем в партнерском сообществе Partners.RRC.ru, в разделе департамента AutoIDC.

Теперь вы сможете видеть базу решенных вопросов и искать ответы среди них.

Если вы зададите вопрос и в течение суток на него не ответят – автоматически придет уведомление руководителю департамента.

 

 

Что делать, если появился вопрос?

1.     Зарегистрируйтесь в партнерском сообществе RRC.

2.     Введите ваш вопрос в разделе «Сбор данных» в окне «Задайте вопрос в Сбор данных». Вы можете указать название продукта либо другую ключевую фразу.

3.     Если вы не увидели ответ на ваш вопрос – нажмите кнопку «Спросить» и опубликуйте ваш вопрос.


Поделиться в соц. сетях: