Cisco
Success Tracks

это простой, гибкий и инновационный сервисный контракт с различными возможностями для удовлетворения бизнес-требований. Благодаря такой структуре заказчики могут выбрать нужный уровень поддержки, рекомендаций экспертов, обучения и аналитики, соответствующий их бюджету, ресурсам и ИТ-среде. Многолетний опыт, глубокие знания и своевременные быстрые ответы и рекомендации помогут вам выстроить ваши бизнес процессы наиболее оптимальным способом.

Cisco Success Портфолио

Работает на единой цифровой платформе

Success Tracks

Комплексный пакет услуг, который поможет вам пройти
весь жизненный цикл и быстрее достичь бизнес-результатов

Услуги Business Critical Services
Экспертные консультационные услуги на основе
аналитики по разработке и оптимизации проектов
в будущем
Услуги поддержки
Услуги технической поддержки для повышения
доступности и надежности системы

Услуги предоставляет Cisco и наши партнеры

Расширенные сервисы

Руководство по каждому проекту

Управляемые услуги

Cisco управляет ИТ-инфраструктурой за вас

Обучение | Сертификация

Расширяйте возможности своих сотрудников

Cisco Success Портфолио

Success Tracks

Комплексный пакет услуг, который поможет вам пройти
весь жизненный цикл и быстрее достичь бизнес-результатов

Работает на единой цифровой платформе

Услуги Business Critical Services
Экспертные консультационные услуги на основе
аналитики по разработке и оптимизации проектов
в будущем
Услуги поддержки
Услуги технической поддержки для повышения
доступности и надежности системы

Услуги предоставляет Cisco и наши партнеры

Расширенные сервисы

Руководство по каждому проекту

Управляемые услуги

Cisco управляет ИТ-инфраструктурой за вас

Обучение | Сертификация

Расширяйте возможности своих сотрудников

Персонализированный
подход
в цифровом
формате

в любое время
в любом месте

Постоянно доступная платформа
CX Cloud предоставляет цифровой доступ
к необходимой экспертной поддержке
для скорейшего достижения
поставленных целей.

Cisco Success Портфолио

нацелены на результат

Поддерживаем

Solution Support
Smart Net Total Care
Software Support

Оказываем техподдержку

Направляем


Business Critical Cervices

Используем аналитику

Поддерживаем

Managed Detection and Response
Cisco UCM Cloud Enterprise Service

Берем в операционное управление

Поддерживаем

Solution Support
Smart Net Total Care
Software Support

Оказываем техподдержку

Направляем


Business Critical Cervices

Используем аналитику

Поддерживаем

Managed Detection and Response
Cisco UCM Cloud Enterprise Service

Берем в операционное управление

CX Cloud
Collaborative Intelligence

Success Tracks
Ускоряем процесс адаптации

DevNet Marketplace
APLs, Automation и Ecosystem Exchange

Помогаем
Advanced Services

Обучаем
Cisco Learning l Cisco Certifications l DevNet

Работаем через партнерский
канал продаж

Success Tracks

Ускоряет успех
на протяжении всего
жизненного цикла

Экспертные ресурсы | Рекомендации экспертов

1
Спроси экспертов
  • Групповые интерактивные обучающие сессии под руководством экспертов Сообщества Success Track
  • Эксперты Cisco отвечают на часто задаваемые вопросы, участвуют в запланированных сеансах вопросов и ответов и открывают заявки в случае серьезных проблем.
2
Включает позиции Уровня 1
  • Акселераторы
  • Привлечение эксперта на индивидуальной основе для конкретных сценариев использования. (Доступность зависит от суммы покупки)

Оценка и анализ | Аналитика на основе ИИ\МО

1
Представление «Внедрение»
  • Просмотр информации об активации и использовании возможностей продуктов, а также лицензий
  • Представление «Активы и лицензии»
  • Просмотр информации о продуктах, включая состояние EoX, данные о контрактах и т. д.
  • Быстрое устранение проблем
  • Автоматизированный процесс технической поддержки
  • Персонализированные проверки факторов риска
  • Просмотр релевантных ошибок, PSIRTS и эксплуатационных комментариев для устройств
  • Управление инцидентами
  • Просмотр всех существующих инцидентов, заявок на замену оборудования, инцидентов по степени серьезности, инцидентов, приостановленных действий заказчиков и т. д.
2
Включает позиции Уровня 1
  • Показатели KPI для управления инцидентами
  • Определение эффективности поддержки с помощью показателей KPI, таких как MTTR
  • Проактивные уведомления
  • Выявление известных потенциальных проблем до того, как они станут реальной неисправностью
  • Оптимальные версии ПО
  • Выбор наилучшей версии для обновления
  • Автоматизированная обработка отказов
  • Мониторинг систем и автоматическое создание инцидентов при обнаружении проблем
  • Проверки соответствия нормативным требованиям
  • Выявление конфигураций, которые не соответствуют общепринятым нормативным стандартам
  • Проверки с целью снижения рисков
  • Предоставление информации об устройствах с высокой вероятностью полного отказа.

Контекстное обучение | Повышение квалификации

1
Документация по продуктам
и видеоматериалы
  • Электронное обучение
  • Курсы, разрабатываемые на заказ, и передовой опыт работы с технологиями и архитектурами Cisco.
2
Включает позиции Уровня 1
  • Практическое обучение
  • Дистанционные практические занятия Онлайн-доступ к Cisco Learning Labs и обучающим инструкциям
  • Подготовка к сертификации Курсы, разрабатываемые на заказ, и аттестационные вопросы в рамках сертификации Cisco

Регламентированные уровни поддержки |
Доверенная поддержка

1
Бессрочное сопровождение ПО для
второстепенных и основных версий
  • Круглосуточная поддержка через Интернет и по телефону
  • Экстренное реагирование в течение 30 мин.
  • Замена оборудования на следующий рабочий день в течение рабочего времени (Доступность зависит от суммы покупки)
  • Предоставление промежуточных и основных версий ОС оборудования.
2
Включает позиции Уровня 1
  • Поддержка решений
  • Экстренное реагирование в течение 30 мин.
  • Замена оборудования в круглосуточном режиме в течение 4-х часов (Вариант по умолчанию, доступны другие варианты)

Экспертные ресурсы | Рекомендации экспертов

1
Спроси экспертов
  • Групповые интерактивные обучающие сессии под руководством экспертов Сообщества Success Track
  • Эксперты Cisco отвечают на часто задаваемые вопросы, участвуют в запланированных сеансах вопросов и ответов и открывают заявки в случае серьезных проблем.
2
Включает позиции Уровня 1
  • Акселераторы
  • Привлечение эксперта на индивидуальной основе для конкретных сценариев использования. (Доступность зависит от суммы покупки)

Оценка и анализ | Аналитика на основе ИИ\МО

1
Представление «Внедрение»
  • Просмотр информации об активации и использовании возможностей продуктов, а также лицензий
  • Представление «Активы и лицензии»
  • Просмотр информации о продуктах, включая состояние EoX, данные о контрактах и т. д.
  • Быстрое устранение проблем
  • Автоматизированный процесс технической поддержки
  • Персонализированные проверки факторов риска
  • Просмотр релевантных ошибок, PSIRTS и эксплуатационных комментариев для устройств
  • Управление инцидентами
  • Просмотр всех существующих инцидентов, заявок на замену оборудования, инцидентов по степени серьезности, инцидентов, приостановленных действий заказчиков и т. д.
2
Включает позиции Уровня 1
  • Показатели KPI для управления инцидентами
  • Определение эффективности поддержки с помощью показателей KPI, таких как MTTR
  • Проактивные уведомления
  • Выявление известных потенциальных проблем до того, как они станут реальной неисправностью
  • Оптимальные версии ПО
  • Выбор наилучшей версии для обновления
  • Автоматизированная обработка отказов
  • Мониторинг систем и автоматическое создание инцидентов при обнаружении проблем
  • Проверки соответствия нормативным требованиям
  • Выявление конфигураций, которые не соответствуют общепринятым нормативным стандартам
  • Проверки с целью снижения рисков
  • Предоставление информации об устройствах с высокой вероятностью полного отказа.

Контекстное обучение | Повышение квалификации

1
Документация по продуктам
и видеоматериалы
  • Электронное обучение
  • Курсы, разрабатываемые на заказ, и передовой опыт работы с технологиями и архитектурами Cisco.
2
Включает позиции Уровня 1
  • Практическое обучение
  • Дистанционные практические занятия Онлайн-доступ к Cisco Learning Labs и обучающим инструкциям
  • Подготовка к сертификации Курсы, разрабатываемые на заказ, и аттестационные вопросы в рамках сертификации Cisco

Регламентированные уровни поддержки |
Доверенная поддержка

1
Бессрочное сопровождение ПО для
второстепенных и основных версий
  • Круглосуточная поддержка через Интернет и по телефону
  • Экстренное реагирование в течение 30 мин.
  • Замена оборудования на следующий рабочий день в течение рабочего времени (Доступность зависит от суммы покупки)
  • Предоставление промежуточных и основных версий ОС оборудования.
2
Включает позиции Уровня 1
  • Поддержка решений
  • Экстренное реагирование в течение 30 мин.
  • Замена оборудования в круглосуточном режиме в течение 4-х часов (Вариант по умолчанию, доступны другие варианты)

На основе Success Tracks