Служба технической поддержки DocShell

 

В рамках системы DocShell предоставляются три типа услуг технической поддержки системы

Стандартная ТП
  • консультирование по вопросам входа в сервис, смены пароля
  • консультирование по вопросам использования сервиса (очередность выполнения мероприятий, внесение корректных данных для подготовки документации и т.п.)
  • предоставление информационных материалов по работе с системой
  • обеспечение стабильной работы сервиса
  • устранение технических ошибок в работе сервиса
  • предоставление минорных обновлений функций сервиса DS
  • предоставление обновлений шаблонов документов в соответствии с изменениями законодательства РФ и требований регуляторов по ИБ
  • организация участия в обучающих мероприятия
Расширенная ТП
  • включает все услуги Стандартной ТП
  • помощь в клиенту настройке автономной инсталяции системы DS
  • консультации по вопросам эксплуатации системы DS
Cпециальная ТП
  • включает все услуги Стандартной ТП и Расширенной ТП
  • доработка сервиса DS по запросам клиента
  • добавление новых шаблонов документов
  • экспертная оценка документов, подготовленные в DS