· Обращение непосредственно в Zebra для запроса регистрации ремонта принтеров, получения поддержки по ремонту и технической поддержки.
· Отправка принтеров на ремонт новому партнеру CTDI, расположенному по новому адресу.
· Использование инструментов Zebra, такие, как Портал заказов на ремонт и Служба поддержки.
Способы получения технической поддержки
Начиная с 8 апреля, Вы можете получить техническую поддержку от Zebra напрямую, используя один из следующих вариантов. (Узнать больше.)
Служба поддержки Zebra (https://supportcommunity.zebra.com) является первым контактом для клиентов по поиску ответов на вопросы, касающиеся ремонта принтеров. Для использования всех имеющихся ресурсов поддержки, необходима простая регистрация. (Узнать больше.)
· Комплексный центр знаний Zebra содержит тысячи статей по технической поддержке, охватывающих наиболее распространенные вопросы и проблемы устройств Zebra.
· Воспользуйтесь опцией Warranty Check для проверки гарантии и срока действия договора, используя серийный номер устройства.
· Регистрируйте и отправляйте запросы на техническую поддержку и напрямую связывайтесь с агентом технической поддержки по поводу вашего вопроса, используя My Cases.
Со службой поддержки Вы также можете связаться по телефону + 810 800 2040 1044 (следуйте инструкциям службы технической поддержки). Поддержка предоставляется на русском языке в рабочие часы Zebra с понедельника по пятницу с 8:00 до 19:00 CET или по электронной почте на TSEmea@zebra.com.
Новый партнер по ремонту принтеров
Начиная с 8 апреля, отправляйте принтеры новому партнеру CTDI по указанному ниже адресу. Отгрузочные документы, полученные Вами после регистрации ремонта, всегда будут отражать правильный адрес доставки. Транспортные услуги по-прежнему осуществляются компанией DHL.
· Новый адрес: CTDI Московское депо: улица Лавочкина, дом 19, строение 4; 125502 Москва, Российская Федерация
Zebra предлагает бесплатную обратную доставку в московский склад CTDI, который должен быть согласован с DHL. После того, как Вы зарегистрировали заявку на ремонт и получили форму для отправки, свяжитесь, пожалуйста, с DHL по электронному адресу zebra.ekas@dhl.com, чтобы запланировать дату доставки оборудования в наш сервисный центр. Пожалуйста, приложите копию формы для отправки, полученной Вами по электронной почте.
Принтеры нельзя оставлять прямо в Московском депо CTDI. Пожалуйста, зарегистрируйте заявку на ремонт и организуйте доставку с DHL.
Если у вас есть текущий ремонт принтера с компанией RSS, ремонт будет завершен ими, либо будет отправлен для ремонта в сервисный центр CTDI Moscow. После завершения ремонта принтеры будут отправлены вам с помощью DHL.
Варианты регистрации заявки на ремонт и формы получения поддержки
Начиная с 8 апреля, поддержка клиентов по текущему ремонту и регистрация заявок на ремонт (включая получение транспортных документов) могут быть получены одним из следующих вариантов:
1. Отправляйте запросы на ремонт через специальный портал заказов на ремонт Zebra. Посетите www.zebra.com/repair для получения доступа к порталу, получения дополнительной информации и регистрации ремонта (если вы уже зарегистрированы на портале). Партнеры, пожалуйста, обратитесь к своему системному администратору для получения доступа. Портал предлагает простые, удобные и быстрые способы регистрации ремонта на вашем родном языке и в любое время суток. На нашем портале Вы можете:
· Регистрировать ремонт на все продукты Zebra (мобильные компьютеры, сканеры и принтеры)
· Регистрировать ремонт для устройств, покрытых договором на обслуживание Zebra OneCare ™, а также находящихся на гарантийном сроке.
· Получать мгновенно номер авторизации ремонта (RMA)
· Подписаться на автоматические уведомления о состоянии ремонта по электронной почте или просматривать статус отдельных устройств ремонта
· Получать и принимать цену на ремонт онлайн
· Получить доступ к нашей странице Resources & Training или FAQ, практическим руководствам, видео-тренингам и расписанию живых занятий.
2. Или отправьте заполненный формуляр для регистрации на ремонт принтера https://www.zebra.com/content/dam/zebra_new_ia/en-us/support-and-downloads/rma/printer-ro-forms/rma-form-ru-ru.xls по адресу emea.ccc@zebra.com.
Или свяжитесь с нашей справочной службой по телефону + 810 800 2040 1044 (следуйте инструкциям по ремонту оборудования). Поддержка предоставляется на русском языке в рабочие часы Zebra с понедельника по пятницу с 8:00 до 19:00 CET.
Варианты оплаты за ремонт
Для устройств, на которые не распространяется гарантия или контракт Zebra OneCare ™, Zebra предоставляет дополнительные возможности оплаты ремонта. Для оплаты стоимости ремонта клиенты могут использовать кредитную карту. В качестве альтернативы клиенты могут также оплатить ремонт через авторизованного реселлера Zebra. Воспользуйтесь онлайн-приложением по нахождению партнера Zebra на сайте Zebra.com.
Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу этих изменений, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки по электронной почте emea.ccc@zebra.com .