20.02.2019

Lenovo демонстрирует сильную динамику и самую высокую квартальную выручку за последние четыре года
  • Самая высокая квартальная выручка за последние четыре года (с 3 квартала финансового года 2014/15) – $14 млрд, что соответствует росту на 8.5% год-к-году; показатель растет уже шестой квартал подряд;
  • Самая высокая прибыль до налогообложения за весь период существования компании: $350 млн (выросла на 133%);
  • Зафиксирована чистая прибыль в размере $233 млн за квартал, что представляет собой заметное улучшение по сравнению с убытком в размере $289 в том же квартале прошлого года;
  • Основные достижения различных направлений бизнеса:
    • Продажи ПК и Умных устройств установили рекорд и составили $10.7 млрд (рост 11.6% год-к-году), компания уверенно сохраняет статус мирового лидера в сегменте с долей рынка 24.6%;
    • Подразделение Mobile Business Group добилось прибыльности впервые с момента приобретения Motorola, впечатляющим достижением стал рост продаж в Северной Америке, превысивший рост всего рынка на 40%, а продажи в Китае увеличились за год в 4 раза;
    • Подразделение Data Center Group динамично росло за счет продуктов Hyperscale и Software Defined Infrastructure, и увеличило свой отрыв от конкурентов в рейтинге топ-500 суперкомпьютеров, сохраняя позицию лидера.

Lenovo Group обнародовала результаты за 3 квартал 2018 финансового года, завершившийся 31 декабря 2018. Группа продемонстрировала максимальную выручку за последние 4 года в размере $14 млрд, что на 8.5% превышает показатель за аналогичный период предыдущего года (и выше на 12.8%, если исключить валютный фактор). Компания отчиталась о высокой доналоговой прибыли в размере $350 млн (рост на 133%, или на $200 млн год к году), это абсолютный рекорд за всю историю компании. Все направления бизнеса продолжили улучшать свои показатели.

Группа продемонстрировала чистую прибыль в размере $233 млн в отчетном квартале, что представляет собой заметное улучшение по сравнению с убытком в размере $289 в том же квартале прошлого года. Базовая прибыль на акцию в 3 квартале составили 1.96 центра США, или 15.35 гонконгских цента.

«Когда мы начали свое движение в сторону Интеллектуальной Трансформации, нашей целью было сохранить и ускорить темпы роста бизнеса Lenovo, при этом продолжая предоставлять нашим клиентам и партнерам лучшие образцы интернета вещей, умной инфраструктуры и умных интегрированных решений. Мы добились этого, и даже сделали больше: закрепили свой статус лидера отрасли и наиболее активно развивающейся технологической компании. Мне доставляет наибольшую радость тот факт, что Lenovo находится в общем тренде отрасли – мы сильны, что демонстрируют рекордные результаты квартала, и только становимся сильнее», - сказал председатель совета директоров и исполнительный директор Lenovo Ян Юаньцин.

Обзор результатов подразделений компании:

Подразделение Умных устройств (IDG) добилось рекордного объема выручки и прибыли; выручка растет третий квартал подряд, увеличившись год-к-году на 6.2% до $12.4 млрд.

  • Продажи ПК и Умных устройств установили рекорд и составили $10.7 млрд (рост 11.6% год-к-году), продолжив сильную динамику предыдущего квартала. Рост в сегменте ПК составил 16%, обогнав рынок более чем на 17 процентных пунктов, рентабельность по прибыли до налогов тоже выросла. Lenovo уверенно сохраняет статус мирового лидера в сегменте с долей рынка 24.6%. Фокусировка на быстрорастущие и премиальные сегменты, такие как Рабочие станции, Тонкие и Легкие устройства, а также Визуальные решения обогнали рост рынка более чем на 30 пунктов, Игровые устройства на 16 пунктов, а Chromebook  на 220 пунктов.
  • Подразделение Mobile Business Group (MBG), действующее в рамках IDG,  сообщило о первом прибыльном периоде с момента приобретения бизнеса Motorola в октябре 2014 года. Это достижение стало результатом тщательного воплощения стратегии Lenovo по сокращению издержек, выстраиванию портфеля продуктов Группы и фокусировке на основных рынках. Заметным достижение стал прорыв на Североамериканском направлении, где продажи группы обогнали рост рынка на 40 пунктов. Невероятные результаты показывают и некоторые другие географические сегменты MBG: Lenovo сохраняет второе место на рынке Латинской Америки, несмотря на колебания валютных курсов. В Китае благодаря новой линейке продуктов под брендом Lenovo группа смогла увеличить продажи в четыре раза, сохранив высокий уровень доналоговой рентабельности.

Подразделение Lenovo Data Center Group (DCG) сообщило о пятом подряд квартале роста прибыли (при этом рентабельность увеличилась на 3.6 процентных пункта год-к-году). Выручка повысилась на 31% и составила $1.6 млрд. Примечательно, что DCG продемонстрировала рост по всем географическим сегментам, включая трехзначные показатели прироста в Северной Америке и двухзначные - в Азиатско-Тихоокеанском регионе, регионе EMEA и Латинской Америке. Совместное предприятие NetApp, которое начало работу в Китае, еще сильнее укрепляет портфель брендов и расширяет бизнес-возможности группы. Hyperscale еще раз внес значимый вклад в трехзначные темпы роста, а выручка Software Defined Infrastructure (SDI) поднялась почти на 70% год-к-году. Группа сохраняет лидерство в сегменте суперкомпьютеров, согласно списку ТОП500. **

* Трекер IDC 4 квартал 2018 календарного года по отслеживанию компьютерных устройств в личном пользовании

** Источник: список топ-500 суперкомпьютеров, 52 издание, ноябрь 2018 https://www.top500.org/lists/2018/11/; группа поддерживает 140 из 500 крупнейших суперкомпьютеров мира, обгоняя ближайшего конкурента не 56 систем.


Наверх