23.08.2018

Улучшенная процедура ремонта от Zebra Technologies

repair_zb.png

Уважаемые партнеры!
Обращаем ваше внимание, что c 1 августа 2018 ZEBRA в России улучшила процедуру отправки в ремонт принтеров и мобильных устройств (кроме PSION). Данное улучшение касается любого типа ремонтов: контрактного, гарантийного, платного. Данное улучшение работает на всей территории России.
 
До 1-го августа 2018 за отправку неисправных устройств в ремонт отвечал клиент или партнер. С 1-го августа 2018 Zebra в партнёрстве с компанией DHL Express полностью взяла на себя эту задачу. Теперь не нужно волноваться, накапливать сломанные устройства и платить лишние деньги!

Как это работает для мобильных устройств (терминалов сбора данных, RFID и сканеров, за исключением устройств Psion):

  • Клиент отправляет в службу поддержки (EMEA.ccc@zebra.com) формуляр регистрации ремонта. Формуляр можно скачать здесь.
  • Зарегистрировать ремонт можно также по бесплатному телефону 810 800 2040 1044. Или зарегистрировать ремонт на портале ремонтов здесь. После получения номера ремонта (RMA) обязательно нужно уведомить службу поддержки, переслав им номер RMA
  • При регистрации ремонта ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо указать физический адрес, откуда нужно забрать устройство, и контактное лицо с номером телефона.
  • После регистрации ремонта клиент получает по почте формуляр Shipping Manifest. Его необходимо распечатать и вложить в посылку. Последнюю страницу, содержащую адресную информацию, необходимо наклеить на коробку.
  • Курьер DHL Express забирает посылку (обычно следующий рабочий день).
  • При заборе посылки курьером клиент обычным образом получает номер отслеживания отправления, по которому на портале DHL (www.dhl.ru) можно отследить статус посылки.

Для регистрации ремонта конечному пользователю необходимо обратиться к продавцу. Если продавцом является партнёр первого уровня или партнёр RRC, то зарегистрировать ремонт продавец может самостоятельно (при этом обязательно указание контактов RRC в поле «Плательщик» формуляра регистрации ремонта), если нет, то продавец должен обратиться к своему дистрибьютору.

Как это работает для принтеров:

  • Клиент отправляет в службу поддержки (ZebraCareRU@zebra.com) формуляр регистрации ремонта. Формуляр в приложении к этому письму.
  • Зарегистрировать ремонт можно также по телефону +7 495 276 20 15. 
  • При регистрации ремонта ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо указать физический адрес, откуда нужно забрать устройство, и контактное лицо с номером телефона.
  • После регистрации ремонта клиент получает по почте формуляр Shipping Manifest. Его необходимо распечатать и вложить в посылку. Последнюю страницу, содержащую адресную информацию, необходимо наклеить на коробку.
  • Курьер DHL Express забирает посылку (обычно следующий рабочий день).
  • При заборе посылки курьером клиент обычным образом получает номер отслеживания отправления, по которому на портале DHL (www.dhl.ru) можно отследить статус посылке

Альтернативно, специально для данного процесса у Zebra есть в DHL Express выделенная телефонная линия +353 61 365504 и электронная почта Zebra.EKAS@dhl.com, работающие с понедельника по пятницу с 8:00 до 19:30 МСК и в субботу с 9:00 до 15:00 МСК (только английский язык)

При возникновении проблем и вопросов необходимо связываться со службой поддержки Zebra.

Информацию о стоимости и наличии продукции Zebra Technologies уточняйте у своего персонального менеджера или в отделе продаж RRC AutoID sm_id@rrc.ru
 

 

Наверх