Горячая линия – система сбора и обработки информации, направленная на своевременное выявление и предотвращение коррупции, мошенничества, хищений и других злоупотреблений в RRC, и позволяющая физическим и юридическим лицам направлять сообщения о признаках и фактах мошенничества, хищений, коррупции и других злоупотреблениях.
Коррупция и мошенничество;
Конфликт интересов;
Нарушение законодательства о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем;
Незаконное распространение конфиденциальной информации RRC;
Дискриминация, навязывание контрагенту или RRC невыгодных условий;
Недобросовестная конкуренция;
Ненадлежащая реклама;
Дискриминация сотрудников, нарушение основных прав и свобод человека на рабочем месте;
Любые другие нарушения Кодекса этики и политики RRC по борьбе со взяточничеством и коррупцией.
Горячая линия не принимает жалобы общего характера, например, на качество обслуживания, ценообразование. При возникновении вопросов по трудовым отношениям работник может обратиться к своему непосредственному руководителю или в отдел кадров.
Обращение на Горячую линию в форме обратной связи может быть передано в анонимном порядке. Однако предоставление данных заявителя дает возможность информировать инициатора о ходе рассмотрения обращения.