Горячая линия

Ваше сообщение Ваше сообщение *

 

Горячая линия – система сбора и обработки информации, направленная на своевременное выявление и предотвращение коррупции, мошенничества, хищений и других злоупотреблений в RRC, и позволяющая физическим и юридическим лицам направлять сообщения о признаках и фактах мошенничества, хищений, коррупции и других злоупотреблениях.

О чём следует сообщать на Горячую линию?
Примеры нарушений:

Коррупция и мошенничество;

Конфликт интересов;

Нарушение законодательства о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем;

Незаконное распространение конфиденциальной информации RRC;

Дискриминация, навязывание контрагенту или RRC невыгодных условий;

Недобросовестная конкуренция;

Ненадлежащая реклама;

Дискриминация сотрудников, нарушение основных прав и свобод человека на рабочем месте;

Любые другие нарушения Кодекса этики и политики RRC по борьбе со взяточничеством и коррупцией.

Горячая линия не принимает жалобы общего характера, например, на качество обслуживания, ценообразование. При возникновении вопросов по трудовым отношениям работник может обратиться к своему непосредственному руководителю или в отдел кадров.

Обращение на Горячую линию в форме обратной связи может быть передано в анонимном порядке. Однако предоставление данных заявителя дает возможность информировать инициатора о ходе рассмотрения обращения.

Наверх