Avaya предоставляет бесплатные лицензии на 90 дней

27.03.2020


Санта-Клара, Калифорния, США — 26 марта 2020 года — Компания Avaya Holdings Corp. (код NYSE: AVYA), глобальный поставщик решений для бизнес-коммуникаций, объявила о запуске специального предложения для эффективной организации удаленной работы операторов контактного центра в условиях пандемии вируса COVID-19.

Уже сейчас клиенты Avaya могут запросить бесплатные 90-дневные лицензии, которые позволят им перевести операторов из офиса в дистанционный формат, обеспечив необходимый уровень безопасности сотрудников, и при этом сохранив бесперебойную работу бизнеса.

«Более 5 млн операторов контактных центров используют программное обеспечение компании Avaya. На текущий момент уже более 200 000 операторов переведены на удаленную работу, — рассказывает Jim Chirico, Президент и CEO Avaya. — Мы продолжаем активно сотрудничать с организациями по всему миру, чтобы помочь нашим клиентам перейти на гибкую удаленную модель, сохраняя эффективность работы и высокий уровень обслуживания».

Предложение распространяется на все актуальные платформы Avaya для контактных центров, используемые в данный момент. Чтобы получить дополнительную информацию о предложении, свяжитесь с вашим менеджером в RRC, Avaya, или отправьте запрос на  почту 

Узнать больше о новых предложениях Avaya, которые компания запустила в ответ на вызовы, связанные с распространением коронавируса, а также о возможностях решений и способах адаптации к новым форматам  работы можно будет на вебинаре 7 апреля. Зарегистрироваться и получить дополнительную информацию можно  на сайте производителя.

 

 


Поделиться в соц. сетях: