На Передовой

10.04.2020



 

Ruijie Networks стала одной из первых международных ИТ-компаний, которая приняла активное участие в борьбе со вспышкой и распространением коронавируса (COVID-19). 

Еще до признания COVID-19 пандемией, в дни, которые должны были быть праздничными выходными  в Китае, компания Ruijie собрала своих сотрудников и запустила экстренные меры по борьбе с эпидемией.

Как это было в первые дни вспышки вируса?

25 января 2020

  • В первый день Китайского Нового Года в срочном порядке на работу были вызваны 203 сотрудника  Ruijie Networks.  В медицинских масках и защитных костюмах они оказывали помощь в виде обеспечения технической поддержки более чем 300 медицинским учреждениям. 
    Вечером 25 января Ruijie развернула более 300 облачных IDV-терминалов (Intelligent Desktop Virtualization) в региональном медицинском центре Дабэйшань (Dabie Mountain Regional Medical Centre). Центр является новым отделением центральной больницы Хубэй Хуанганг. Региональный медицинский центр Дабэйшань превратился в централизованный пункт лечения для пациентов с коронавирусом.

  • Сотрудники Ruijie начали кампанию по сбору средств для оказания помощи г. Ухань.
    Всего за два дня через Фонд Общественного Благосостояния Ruijie (Ruijie Public Welfare Fund) компания собрала в общей сложности 600 000 юаней (около 85 тысяч долларов) и передала в фонд благотворительной Федерации г. Ухань и больнице № 7 для борьбы с COVID19 и субсидирования медицинского персонала.

  • Также добровольцы из Фонда Общественного Благосостояния Ruijie приобрели 4600 единиц медицинской защитной одежды на сумму 1,03 миллиона юаней (около 145 тысяч долларов), которые были пожертвованы больнице Сихэ, центральной больнице Уханя, больнице Ухань № 7 и больнице Хуачжунского Университета Науки и Техники.

30 января 2020

  • Через благотворительную организацию в г. Ухане Ruijie Networks оформила передачу 500 комплектов сетевого оборудования в больницы Хошэньшань*  и Лэйшэншань**  - те самые специализированные госпитали по лечению коронавируса, которые были построены за 10 суток в г. Ухань, Китай.

    Нужно также отметить,  что на момент подтверждения пожертвования  город Ухань был полностью закрыт. Преодолевая трудности, такие как контроль дорожного движения, логистические ограничения и нехватку защитных материалов, сотрудники Ruijie Networks успели прибыть на места и начать установку оборудования до того, как первая группа пациентов  была доставлена в больницу Хошэньшань.
    Оборудование установили в палатах для больных для дистанционного наблюдения и лечения.

Из официальных источников:
* Хошэньшань (Huoshenshan Hospital) был построен с  23 января по 2 февраля 2020
** Лэйшэншань (Leishenshan Hospital) был построен с 25 января по 6 февраля 2020, открыт 8 февраля.

Немного позже Ruijie пожертвовала различные виды сетевого оборудования для больницы Чанша "Сяотаншань", первой дочерней больницы Университета Чжэнчжоу и другим.

На сегодняшний день компания Ruijie предоставила сетевое оборудование и организовала локальную и дистанционную сервисную поддержку более чем 500 медицинским учреждениям; сделала финансовые пожертвования в размере более 85 тысяч долларов США только для города Ухань; предоставила комплекты защитной одежды больницам и университетам страны на сумму около 145 тысяч долларов США; разработала и внедрила интеллектуальную систему управления эпидемической информацией кампуса (Ruijie Smart Campus)  для 96 университетов Китая.


Все данные для этой статьи были предоставлены глобальным офисом Ruijie Networks и переведены на русский язык совместными усилиями компании RRC и Ruijie Networks Россия.

К моменту публикации этой стать Ruijie Networks официально объявила о запуске новой линейки оборудования - систем предотвращения распространения COVID-19 на основе искусственного интеллекта.

По дополнительным вопросам : почта
#StaySafe #Covid19Response

 


Поделиться в соц. сетях: