Техническая поддержка

Техническая поддержка


Большой практический опыт наших специалистов и современные системы управления позволяют решать возникающие вопросы по работе операционной системы AlterOS максимально быстро и оперативно. Каждый пользователь может обратиться к нам напрямую с любым вопросом, связанным с ОС, по всем доступным каналам связи и всего в течение нескольких минут получить ответ.
Техническая поддержка клиентов является основным фактором успешных и длительных взаимоотношений. Наша компания имеет собственный отдел техподдержки. Мы заботимся о долговечности и непрерывности функционирования наших решений. Если у пользователей нашей операционной системы есть вопросы по работе программных продуктов – достаточно обратиться в службу поддержки.


Специалисты AlterOS готовы решить проблему всеми возможными способами, в том числе: с помощью удаленного доступа, выезда наших сотрудников на предприятие или даже ремонта оборудования клиента.

Заказчики ОС AlterOS никогда не останутся без нашей помощи в решении возникающих вопросов.
Мы предлагаем три вида пакетов технической поддержки AlterOS: Базовый, Расширенный и Максимальный.

Скачать  Правила получения Технической поддержки по операционной системе AlterOS

   



 

Наверх