Contact Center for IPO

Расширяйте возможности клиентов и повышайте эффективность сотрудников контакт-центра с помощью многоканальных функций передачи голоса, электронной почты, веб-чатов, SMS и факсимильных сообщений. 

Avaya предлагает полномасштабные решения для контакт-центров, работающих как в облаке, так и на площадке заказчика. Эти решения готовы расти вместе с ростом вашего бизнеса:

 

  • IP Office Contact Center: многоканальный контакт-центр для малого и среднего бизнеса. Масштабируется до 250 многоканальных агентов с возможностью - передачи голоса, электронной почты и чата, что помогает улучшить качество обслуживания клиентов, повысить эффективность агентов и снизить затраты.

          

Ip Center for IPO

           

   Подробнее              

   

   IPOCC                     Презентация IPOCC


  • Avaya Contact Center Select: решение корпоративного уровня с современными функциями самообслуживания и интеллектуальной маршрутизации. С версий IPO 10.0 масштабируется до 400 многоканальных агентов.

             

IP CENTER FOR IPO2


 
  Подробнее                              
 
    ACCS                    Презентация
 

  • ICR - Integrated Contact Reporter: Голосовой контактный центр для IP500V2 и Server Edition до 25 агентов и 5 супервизоров. Это приложение, позволяющее получить доступ к функциональности агента и супервизора контактного центра.

 

 

Подробнее 

 

 

Презентация

Наверх