После того как компания была зарегистрирована в качестве партнёра Cisco Systems, в её партнёрский профиль можно добавлять сотрудников, чтобы у них появился доступ к партнёрским ресурсам. Делается это через инструмент, который называется Partner Self Service. Чтобы добавить сотрудника, у него должна быть персональная учётная запись на сайте Cisco. Процесс создания пользовательской учётной записи Cisco уже рассматривался в инструкции по регистрации компании в качестве партнёра Cisco Systems. С тех пор интерфейс на сайте Cisco был изменён, поэтому не будет лишним сделать обзор этой процедуры ещё раз. Начинать всё следует из правого верхнего угла на сайте cisco.com:
Вводим необходимую информацию о себе, вбиваем капчу, жмём кнопку «Зарегистрироваться»:
Получаем письмо со ссылкой активации, жмём на неё – и всё готово:
После активации учётной записи система предложит залогиниться, после чего покажет страницу, с которой можно перейти к подаче заявки на прикрепление к партнёрской компании:
Заявка подаётся через уже упомянутый Partner Self Service. Нажимаем кнопку «Начать» – и начинаем:
Вначале свою компанию нужно найти. Для этого указать страну, а потом ввести название, под которым компания регистрировалась в качестве партнёра:
Когда компания нашлась, её нужно выбрать:
А после выбрать офис, которых, вообще говоря, может быть несколько:
После этого указываем недостающую информацию о себе – и жмём кнопку «Отправить»:
Заявка на прикрепление уходит администратору партнёрского профиля, который регистрировал компанию в качестве партнёра:
Одобряется заявка всё через тот же Partner Self Service, перейти в который можно прямо из письма:
Нужно выбрать сотрудника, от которого пришёл запрос, и нажать «кнопку «Утвердить»:
после чего подтвердить действие нажатием кнопки «Отправить»:
Система уведомляет, что прикрепление состоялось:
Прикреплённого сотрудника теперь можно увидеть в списке контактов компании:
Сотрудников можно прикреплять в обратном порядке – когда не они присылают заявки администратору, а он сам присылает им приглашение присоединиться к компании. Такой способ хорош тем, что сотруднику не приходится искать свою компанию. Чтобы так сделать, администратору необходимо в разделе управления контактами нажать кнопку «Добавить контакт»:
после чего ввести идентификатор Cisco нужного сотрудника и нажать кнопку «Поиск»:
После того как человек найден, вводим недостающую информацию и нажимаем кнопку «Добавить контакт»:
В результате сотруднику отправляется письмо с предложением присоединиться к компании:
А у администратора в списке отправленных им запросов появляется человек, от которого ожидается правильная реакция:
Отдельно следует сказать о пользовательском идентификаторе Cisco. Совсем давно пользователи при регистрации могли задавать его сами. Потом долгое время он совпадал с адресом электронной почты. С недавних пор он генерируется автоматически из имени и фамилии пользователя путём добавления к ним неких цифр. Узнать свой идентификатор пользователь может в панели управления своим пользовательским профилем:
На экранном снимке ниже салатовой рамкой выделена область, в которой отображается пользовательский идентификатор Cisco. Его необходимо сообщить администратору партнёрского профиля, чтобы тот смог прислать запрос на прикрепление к компании:
Отреагировать на запрос пользователь может всё через тот же Partner Self Service, перейти в который можно из уведомительного письма:
Достаточно щёлкнуть по ссылке «ПРИНЯТЬ» – и всё будет готово:
Человек появляется в списке сотрудников компании в разделе «Контакты». Это значит, что ему автоматически назначаются стандартные права партнёрского доступа:
При необходимости права доступа сотрудников можно повышать. Делается это здесь же. Для этого нужно перейти в раздел «Управление моими настройками доступа» и нажать кнопку «Доступ компании»:
после чего щёлкнуть по ссылке «посмотреть все права доступа»:
Теперь мы видим всех сотрудников – и какие у них права доступа. У того, кто регистрировал компанию – права максимальные. У остальных – стандартные партнёрские, которые присваиваются автоматически. Их можно повысить. Чтобы это сделать, нужно нажать у нужного сотрудника кнопку «Изменить доступ»:
Выбираем необходимые права:
Включаем флажок и нажимаем кнопку «Далее»:
Вводим поясняющий комментарий и жмём кнопку «Отправить»:
Система сообщает, что права сотрудника обновлены:
Теперь можно закрыть уведомление и убедиться, что это действительно случилось – прав у пользователя и правда стало больше: