Представляем каталог услуг технической поддержки, которые оказывает сервисное подразделение IBM — Technology Support Services (TSS).
Уже более 70-ти лет IBM предоставляет для своих клиентов услуги поддержки мирового уровня и является абсолютным лидером по удовлетворенности клиентов технической экспертизой согласно отчету международной аналитической компании IDC
На территории России IBM является единственным ИТ-вендором, предоставляющий услуги технической поддержки непосредственно от производителя. Сеть сервисных центров охватывает все часовые пояса от Владивостока до Калининграда.
TSS обеспечивает не только техническое обслуживание продуктов IBM, но и комплексно подходит к вопросу сопровождения современной мультиоблачной и гетерогенной ИТ-среды каждого клиента:
Стратегия IBM полностью ориентирована на потребности клиентов, что подтверждается результатами независимых исследований IDC - глобальная комплексная поддержка IBM значительно опережает других производителей оборудования. Для достижения таких результатов используется новейшие технологии искусственного интеллекта Watson Assistant, способные спрогнозировать и устранить потенциальные поломки до их возникновения, технологии Blockchain являющиеся инновационной платформой для надежного и эффективного сотрудничества, а также уникальные сервисы дополненной реальности помогающие повысить эффективность технического обслуживания и качество работ на площадке и многое другое.
Каждому клиенту доступен непревзойдённый на сегодняшний день уровень сервиса и индивидуальный проход к обслуживанию ИТ-инфраструктуры любой сложности.