Когда и как купить?

Как приобрести контракт на техническую поддержку IВМ?

Если вас интересует вариант ServiсеРас, то его можно приобрести только у бизнес-партнера IВМ. Если же речь о контракте на любой другой сервисный продукт, то вы можете обратиться как к бизнес-партнеру, так и непосредственно к представителям сервисного департамента, указанным на сайте IBM https://www.ibm.com/ru-ru/services/technology-support, а также по телефону +7 (495) 775 88 00

Если вы партнер и вам необходима дополнительная информация, то вы можете контактировать напрямую с партнерской организацией на территории России и СНГ по электронной почте RCISTSS@ru.ibm.com.

Можно ли перейти на более высокий уровень техподдержки, не дожидаясь окончания срока гарантии?

Не только можно, но и выгодно! Как правило, увеличение стоимости контракта невелико, а в общей стоимости проекта, с учетом приобретаемого оборудования и ПО, и вовсе незаметно.

Потеряю ли я гарантию производителя оборудования (не IВМ), если приобрету контракт мультивендорной поддержки IВМ?

Нет, гарантия остается. И плюс к этому вы получаете целый ряд дополнительных возможностей, которые не предусмотрены гарантией производителя.

Почему нет открытой информации по ценам?

Она есть - для ServicеРас. Стоимость других контрактов можно быстро посчитать вместе со специалистом службы технической поддержки. Почему так? На самом деле это универсальный подход IВМ, который распространяется не только на услуги техподдержки, но и на оборудование. В IВМ различается два типа продаж - High Volume и High Value. Первый тип - это оптимизированные по цене продукты начального уровня. Они, как правило, поставляются по принципу «готово из коробки». Пример - оборудование по программе Express Seller и услуги техподдержки ServicеРас. Рекомендованные цены на такие продукты можно посмотреть на сайте IВМ, а затем уточнить их у реселлера. Второй тип - более сложные решения, это уже проектный бизнес, который предполагает учет целого ряда условий, создание уникального предложения для конкретной корпоративной среды. Чтобы определить цену решения, необходимо ее рассчитать. Но это, поверьте, стоит затраченного времени.

Существуют ли территориальные ограничения для оказания услуг технической поддержки?

Указанные уровни облуживания в данном каталоге применимы на территории радиусом 100 км от сервисного представительства IBM. За дополнительной информацией о режимах технической поддержки для других локаций обращайтесь к представителям сервисного департамента, указанным на сайте IBM: https://www.ibm.com/ru-ru/services/technology-support.

Наверх