Услуга по невозврату носителей информации (Hard Drive Retention, HDR or Media Support Services, MSS)
Для клиентов, которые хотят сохранить неисправные носители информации, такие как жесткие диски, твердотельные накопители или флэш-память, которые содержат конфиденциальные данные, IBM предлагает услугу по невозврату носителей информации, т.е. возможность сохранения носителя на сайте заказчика. Опция сохранения носителя доступна для платформ Power Systems®, z Systems®, а также для продуктов IBM System Storage®. Данная услуга призвана помочь клиентам соответствовать государственным и нормативным требованиям.
Услуги по поддержке Микрокода (Global Total Microcode Support, GTMS)
Услуги по поддержке Микрокода от IBM призваны идентифицировать и устранить уязвимости системы посредством превентивного анализа и обновления версии Микрокода во время запланированной профилактики системы.
IBM предлагает выбрать одну из двух опций для оптимизации вашей кроссплатформенной системы. Опытные сервисные специалисты выполняют трудоемкий анализ всех систем, анализ взаимодействия между ними и между оборудованием, микрокодом, драйверами устройств и операционными системами. Результаты анализа документируются и предоставляются подробные рекомендации по обновлению Микрокода, обращая внимание на последовательность и версионность для каждой из систем. IBM также выполняет процедуру анализа и обновления, в процессе которой силами высококвалифицированных инженеров IBM реализуются предоставленные рекомендации.
Поддержка устаревшего оборудования (HW EOS EXT)
Существует множество причин использования
в ИТ-инфраструктуре оборудования, для которого уже официально объявлено окончание предоставления сервиса — задержки при закупке нового оборудования, значительные циклы разработки и тестирования или запаздывание проектов миграции.
В таких или подобных случаях IBM предлагает услугу по поддержке устаревшего оборудования, чтобы защитить текущие инвестиции в оборудование и сократить риски простоев бизнес- систем, тем самым избежать снижения прибыли от продаж и проблем с соблюдением нормативных требований.
Поддержка устаревших версий ПО (Service Extension, SE)
Все версии программных продуктов IВМ имеют определенный «срок жизни». Наступает момент, когда IВМ официально прекращает поддержку версии программного продукта или полностью снимает программный продукт с производства и обслуживания. В рамках действующего сервисного контракта можно перейти на более современную версию или заменить продукт эквивалентным аналогом.
Однако не всегда это решение будет оптимальным.
В этом случае IВМ предоставляет возможность продлить поддержку устаревшей версии ПО в рамках специального соглашения Service Extension. Для того, чтобы воспользоваться этой возможностью, необходимо иметь действующий сервисный контракт на весь период действия услуги Service Extension, а также согласованный план по переходу на новую версию программного продукта по истечении сервисного соглашения Service Extension.
Premium-поддержка
Работы технического специалиста на площадке заказчика (Technical Assistance, TA)
Возможная программа визита технического специалиста на площадку заказчика:
Услуги управляемой технической поддержки (Managed Technical Support Services, MTSS)
Услуги управляемой технической поддержки призваны обеспечить самые нестандартные бизнес-требования клиента за счет персонального подхода к управлению и оценке сервисных услуг, предоставления прозрачной отчетности, контроля показателей работоспособности инфраструктуры. Это формирует целостную картину оказания сервисных услуг в условиях нестабильности и изменчивости рынка и является катализатором непрерывного совершенствования ИТ- инфраструктуры в целом. Происходит переход от услуг по поддержке оборудования к комплексным услугам, результатом которых является обеспечение непрерывности бизнес-процессов.
Популярные услуги MTSS:
Проактивная техническая поддержка
Комплексная техническая поддержка (Proactive Support Service, PSS / Enhanced Technical Support, ETS)
Услуги проактивной поддержки помогают максимально повысить отказоустойчивость и снизить эксплуатационные расходы за счет максимизации эффективности персонала клиента. Квалифицированные специалисты IBM производят мониторинг и поддержку ИТ-инфраструктуры клиента, а именно:
В рамках данной услуги IBM формирует группу специалистов, обладающих профессиональными знаниями и опытом в отношении программных и аппаратных средств заказчика. А также закрепляет выделенного технического специалиста, в качестве удаленного расширения ИТ-персонала клиента и управляющего поддержкой.