Разовые услуги

Релокация оборудования

IBM окажет следующие услуги по релокации оборудования.

1. До транспортировки:

  • предварительная комплексная диагностика оборудования;
  • документирование существующего каблирования;
  • штатное выключение оборудования;
  • разборка до уровня, предусмотренного заводом-изготовителем;
  • документирование для последующей сборки;
  • упаковка в материал, предоставленный заказчиком.

2. После транспортировки:

  • распаковка и сборка оборудования;
  • каблирование;
  • включение оборудования;
  • диагностика и тестирование (в случае обнаружения неисправностей ремонт осуществляется при наличии действующей гарантии или послегарантийной поддержки со стороны IBM).
Замена (установка) CRU запчастей

IBM окажет следующие услуги по замене (установке) CRU запчастей:

  • анализ плана замены;
  • выезд на место установки оборудования и проведение замены;
  • диагностика и тестирование;
  • транспортировка запчастей сервисной заявки и гарантийное оборудование.
Миграция и сопровождение при миграции

IBM окажет услуги по осуществлению миграции, включая:

  • подготовительный этап по сбору данных;
  • проведение тестов совместимости;
  • подготовка площадки;
  • установка и настройка процедур резервного копирования;
  • подготовка и проведение резервного копирования;
  • полное восстановление системы;
  • тестирование системы;
  • передача новой системы заказчику. 
Первичная установка CSU оборудования и подготовка к работе

IBM окажет следующие Услуги по первичной установке и подготовке к работе оборудования:

  • монтаж оборудования в стойку и подключение; 
  • обновление и проверка настроек;
  • помощь в настройке мониторинга (опционально);
  • создание массива для установки операционной системы (ОС);
  • предоставление списка поддерживаемых ОС;
  • первичная установка ОС с предоставленного образа или дистрибутива (возможность установки обговаривается в каждом отдельном случае).
Инспекция технического состояния оборудования

IBM предоставит технического специалиста для проведения следующих работ:

  • внешний осмотр оборудования (аварийная и функциональная индикация, условия
  • эксплуатации);
  • анализ оборудования с использованием встроенных диагностических средств;
  • расширенный анализ проблем (сбор диагностической информации и последующий анализ системных логов);
  • выдача рекомендаций по эксплуатации.
Проверка состояния и производительности серверов и критичных разделов

IBM предоставит следующие услуги по индивидуализированной поддержке и содействию в решении проблем в отношении программного обеспечения IBM и сопутствующего оборудования:

  • сбор и анализ данных о настройках системы, производительности её компонентов, а также содержимого системных журналов;
  • выдача рекомендаций по изменению настроек системы;
  • помощь в планировании и выполнении критических обновлений;
  • помощь в администрировании AIX, iOS, VIOS, PowerHA, SAN, LAN, СХД;
  • предупреждение об известных проблемах, которые могут отрицательно сказаться на работе системы,
  • и предоставление информации о пакетах исправлений или превентивных действиях;
  • предоставление информации о новых релизах или обновлениях, имеющихся для программных продуктов, а также перечня временных исправлений программ, текущих версий микрокодов и встроенного программного обеспечения.

Услуги предоставляются исключительно для оборудования и программного обеспечения IBM, находящихся на сервисном обслуживании со стороны IBM

Наверх