Релокация оборудования
IBM окажет следующие услуги по релокации оборудования.
1. До транспортировки:
- предварительная комплексная диагностика оборудования;
- документирование существующего каблирования;
- штатное выключение оборудования;
- разборка до уровня, предусмотренного заводом-изготовителем;
- документирование для последующей сборки;
- упаковка в материал, предоставленный заказчиком.
2. После транспортировки:
- распаковка и сборка оборудования;
- каблирование;
- включение оборудования;
- диагностика и тестирование (в случае обнаружения неисправностей ремонт осуществляется при наличии действующей гарантии или послегарантийной поддержки со стороны IBM).
Замена (установка) CRU запчастей
IBM окажет следующие услуги по замене (установке) CRU запчастей:
- анализ плана замены;
- выезд на место установки оборудования и проведение замены;
- диагностика и тестирование;
- транспортировка запчастей сервисной заявки и гарантийное оборудование.
Миграция и сопровождение при миграции
IBM окажет услуги по осуществлению миграции, включая:
- подготовительный этап по сбору данных;
- проведение тестов совместимости;
- подготовка площадки;
- установка и настройка процедур резервного копирования;
- подготовка и проведение резервного копирования;
- полное восстановление системы;
- тестирование системы;
- передача новой системы заказчику.
Первичная установка CSU оборудования и подготовка к работе
IBM окажет следующие Услуги по первичной установке и подготовке к работе оборудования:
- монтаж оборудования в стойку и подключение;
- обновление и проверка настроек;
- помощь в настройке мониторинга (опционально);
- создание массива для установки операционной системы (ОС);
- предоставление списка поддерживаемых ОС;
- первичная установка ОС с предоставленного образа или дистрибутива (возможность установки обговаривается в каждом отдельном случае).
Инспекция технического состояния оборудования
IBM предоставит технического специалиста для проведения следующих работ:
- внешний осмотр оборудования (аварийная и функциональная индикация, условия
- эксплуатации);
- анализ оборудования с использованием встроенных диагностических средств;
- расширенный анализ проблем (сбор диагностической информации и последующий анализ системных логов);
- выдача рекомендаций по эксплуатации.
Проверка состояния и производительности серверов и критичных разделов
IBM предоставит следующие услуги по индивидуализированной поддержке и содействию в решении проблем в отношении программного обеспечения IBM и сопутствующего оборудования:
- сбор и анализ данных о настройках системы, производительности её компонентов, а также содержимого системных журналов;
- выдача рекомендаций по изменению настроек системы;
- помощь в планировании и выполнении критических обновлений;
- помощь в администрировании AIX, iOS, VIOS, PowerHA, SAN, LAN, СХД;
- предупреждение об известных проблемах, которые могут отрицательно сказаться на работе системы,
- и предоставление информации о пакетах исправлений или превентивных действиях;
- предоставление информации о новых релизах или обновлениях, имеющихся для программных продуктов, а также перечня временных исправлений программ, текущих версий микрокодов и встроенного программного обеспечения.
Услуги предоставляются исключительно для оборудования и программного обеспечения IBM, находящихся на сервисном обслуживании со стороны IBM