На все оборудование и комплектующие IBM, приобретенное через официальных и уполномоченных на продажи дилеров по всей России, распространяется гарантия IBM, которая регламентируется официальным документом «Положение об ограниченной гарантии» (Statement of Limited Warranty, SOLW), которое можно найти на web-портале IBM.
Объем услуг в рамках гарантии зависит от конкретного оборудования. Различия могут быть не только между уровнем обслуживания серверов и систем хранения, но между различными типами серверов IВМ.
Информацию о режиме гарантийного обслуживания конкретного типа и модели оборудования IBM можно найти на web-портале IBM Knowledge Center.
Установка и начало гарантии
Для каждой машины и элементов ее модернизации IBM указывает все обязательные условия эксплуатации, при этом определяя процедуру установки и начала гарантии. Данные процедуры и практики подробно разъясняются в официальных Бюллетенях для Клиентов на русском и английском языках:
Информационный Бюллетень для Клиентов — Установка оборудования IBM»;
«Международный Информационный Бюллетень для Клиентов — Модернизация Спецификации Оборудования (MES)».
Предоставляемые услуги в период гарантии
В течение всего гарантийного периода IBM обеспечивает бесплатное обслуживание и ремонт путем замены запчастей или всего оборудования под руководством и силами опытных специалистов сервисного подразделения IBM и авторизованными сервисными центрами.
Перечень услуг, предлагаемых в рамках гарантийного обслуживания, включает в себя:
Расширенное гарантийное обслуживание. Extended Warranty (EW)
Расширенное гарантийное обслуживание – это услуги, предоставляемые дополнительно к базовому гарантийному обслуживанию оборудования.
Данные услуги могут быть заказаны одновременно с приобретением оборудования и могут включать:
Расширение периода обслуживания
Период технического обслуживания оборудования и аппаратного ПО может быть увеличен до 5 лет от базового гарантийного периода. Гарантийный период может варьироваться и зависит от типа и модели оборудования.
Расширение уровня обслуживания
Уровень технического обслуживания оборудования может быть адаптирован к условиям ведения бизнеса. Например, фиксированное время реагирования, фиксированное время прибытия инженера, фиксированное время восстановления системы.
Варианты приобретения
Одним из популярных способов расширения гарантийного обслуживания является предложение ServicePac, которое доступно для заказа прямо через конфигуратор (eConfig). ServicePac решения представлены для множества линеек оборудования IBM и с каждым годом набирают все большую популярность по причине постоянного пополнения портфолио и ценовой конкурентоспособности.