Basic Care Services Базовое обслуживание. Данный пакет обеспечивает необходимое стандартное обслуживание систем IBM:
поддержка специалистов IBM с понедельника по пятницу с 09:00 до 20:00 по местному времени, исключая выходные и праздничные дни;
прибытие специалистов на место проведения работ и замена устройств в тот же рабочий день;
доступ на скачивание самых последних обновлений программного обеспечения и машинного кода.
Essential Care Services Расширенное обслуживание. Пакет расширяет возможности Basic Care следующими дополнительными услугами:
круглосуточная поддержка специалистов IBM с понедельника по воскресенье с 00:00 до 24:00, 365 дней в году;
повышение производительности и устранение уязвимостей путем превентивного анализа уровня микрокода и проведения работ по его обновлению в кроссплатформенной среде;
возможность сохранения носителей конфиденциальной информации (услуга по невозврату).
Premier Care Services Премиальное обслуживание. Расширение пакета Essential Care - высокая доступность и индивидуальный подход:
фиксированное время восстановления системы за 24 часа;
комплексная поддержка систем IBM: монтаж, установка, настройка, обновление, администрирование систем на сайте заказчика;
проактивный мониторинг состояния и производительности систем с предоставлением отчета в течениe всего жизненного цикла;
решение комплексных проблем ИТ-инфраструктуры, в том числе связанных с несколькими продуктами и/или платформами в составе сложных программно- аппаратных комплексов.
Enterprise Premium Services. Премиальное обслуживание для заказчиков уровня Enterprise. Уникальный пакет, обеспечивающий максимальную защиту и надежность инфраструктуры:
фиксированное время восстановление системы 6 часов;
выделенный сертифицированный ITIL специалист, который координирует взаимодействие клиента с подразделениями IBM;
премиальный сервис по управлению доступностью предприятия Cloud Data Center Support Services (CDCSS), обеспечивающий целостный подход к комплексному сопровождению мультиоблачной и гетерогенной ИТ-инфраструктуры клиента;
доступ к новейшим технологиям и глобальным инструментам Center of Excellence для интеграции новейших достижений в области цифровых технологий для бизнеса.
На сайте https://rrc.ru/ используются файлы куки (cookie) для организации работы сайта и роста эффективности нашего взаимодействия с пользователями. Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookie в соответствии с этим уведомлением и Политикой обработки персональных данных. В случае Вашего несогласия с использованием cookie, просим Вас произвести соответствующие настройки в браузере, либо воздержаться от использования сайта https://rrc.ru/