Программы технической поддержки


Basic Care Services Базовое обслуживание. Данный пакет обеспечивает необходимое стандартное обслуживание систем IBM:
  • поддержка специалистов IBM с понедельника по пятницу с 09:00 до 20:00 по местному времени, исключая выходные и праздничные дни;
  • прибытие специалистов на место проведения работ и замена устройств в тот же рабочий день;
  • доступ на скачивание самых последних обновлений программного обеспечения и машинного кода.

Essential Care Services Расширенное обслуживание. Пакет расширяет возможности Basic Care следующими дополнительными услугами:
  • круглосуточная поддержка специалистов IBM с понедельника по воскресенье с 00:00 до 24:00, 365 дней в году;
  • повышение производительности и устранение уязвимостей путем превентивного анализа уровня микрокода и проведения работ по его обновлению в кроссплатформенной среде;
  • возможность сохранения носителей конфиденциальной информации (услуга по невозврату).

Premier Care Services Премиальное обслуживание. Расширение пакета Essential Care - высокая доступность и индивидуальный подход:
  • фиксированное время восстановления системы за 24 часа;
  • комплексная поддержка систем IBM: монтаж, установка, настройка, обновление, администрирование систем на сайте заказчика;
  • проактивный мониторинг состояния и производительности систем с предоставлением отчета в течениe всего жизненного цикла;
  • решение комплексных проблем ИТ-инфраструктуры, в том числе связанных с несколькими продуктами и/или платформами в составе сложных программно- аппаратных комплексов.

Enterprise Premium Services. Премиальное обслуживание для заказчиков уровня Enterprise. Уникальный пакет, обеспечивающий максимальную защиту и надежность инфраструктуры:
  • фиксированное время восстановление системы 6 часов;
  • выделенный сертифицированный ITIL специалист, который координирует взаимодействие клиента с подразделениями IBM;
  • премиальный сервис по управлению доступностью предприятия Cloud Data Center Support Services (CDCSS), обеспечивающий целостный подход к комплексному сопровождению мультиоблачной и гетерогенной ИТ-инфраструктуры клиента;
  • доступ к новейшим технологиям и глобальным инструментам Center of Excellence для интеграции новейших достижений в области цифровых технологий для бизнеса.


Наверх